Организация кадрового учёта

Законы требуют правильного оформления и хранения большого количества документов на каждого сотрудника, с момента трудоустройства до увольнения.
Организация кадрового документооборота — огромный и трудоёмкий процесс. А изменения в законодательстве создают дополнительные затруднения и риски для бизнеса.
В АК «Криб-Аудит» организован отдел, по оперативному отслеживанию и анализу изменений в законодательстве. Сотрудники регулярно получают информацию об изменениях. Наши эксперты и юристы имеют большой опыт в судебных процессах, всегда готовы помочь нашим специалистам в любых вопросах и нестандартных ситуациях.
Мы выстраиваем кадровый учет исходя из цели — исключить все возможные риски для компаний — финансовые, судебные и репутационные. Разноплановый опыт сотрудников АК «Криб-Аудит» и глубокое знание специфики трудового законодательства позволяют нам защищать наших клиентов в любых спорных ситуациях.

Что мы предлагаем

Анализ процессов.
Изучение организации работы кадровой службы клиента (при наличии).
Настройка кадрового учёта
или разработка предложений по оптимизации текущей схемы работы.
Организация кадрового документооборота
Разработка кадровой политики и подготовка текстов трудовых договоров в соответствии с законодательством
Ведение кадрового учёта
в соответствии с законодательством Украины и внутренними правилами клиента